ДИСНЕЙ Задачи автоматизации: Автоматизировать два дополнительных магазина сети и ввести их в существующую сеть. Разработать и запустить дисконтную систему. Иметь оперативную информацию о продажах в магазинах. Ускорить инвентаризацию и приход товара. Задачи были полностью реализованы на программных продуктах разработки компаний «АТОЛ» г. Москва и «СофтБаланс» г. Санкт-Петербург. Автоматизация рабочего места кассира в магазинах была выполнена […]
Автоматизация фирменного магазина обуви «РАЛЬФ» в МОЛ «Парк Хаус»
Любая касса, вне зависимости от сегмента, в котором она используется, должна работать как швейцарские часы — точно и без перебоев! Для автоматизации фирменного магазина обуви «РАЛЬФ-Тольятти», в торговом центре Парк-Хаус, был выбран программный продукт «Frontol 5 Торговля 54ФЗ», соответствующий закону 54ФЗ. В офисе компании установлен 1С:Совместимый продукт «ДАЛИОН: Управление магазином».В ПО «Frontol 5», реализована система […]
Автоматизация торговой точки ” Волга”
Компания «АВТОР – Автоматизация торговли», провела полную автоматизацию торговой точки “Универсам ВОЛГА” Были проведены работы по установке кассового оборудования и установка программного обеспечения Присоединяйтесь к сообществу Узнавайте о новых товарах и скидках! @ 2023 Основные компоненты WooCommerce
Безопасность товара и имущества ресторана
Рестораны наполнены имуществом и товаром. Товар – это то, что ежедневно поставляется и перерабатывается, продается. Имущество делится на несколько групп: основные средства, оборудование и инвентарь для работы сотрудников и все, что необходимо для обслуживания гостей (посуда, приборы и тп). Мы, как руководители, должны думать о безопасности всего, что нам доверено и чем мы управляем. Чтобы […]
Как скрывают недостачу
На первый взгляд, процесс инвентаризации может быстро предоставить информацию о текущем состоянии товарного учета в магазине или на складе. Однако, как выясняется, этот подход не всегда гарантирует точность и надежность результатов. Сотрудники могут применять различные махинации, чтобы избежать ответственности или смягчить ее последствия. Одним из способов уклонения от ответственности является полное замалчивание недостачи или уплата […]
Метод 5W для определения целевой аудитории ресторана
Специфика современного ресторанного бизнеса заключается в том, что число предложений со стороны заведений общепита растет быстрее клиентского спроса, поэтому привлечение новых гостей в ресторан для многих управляющих и владельцев является первоочередной задачей. Наиболее остро этот вопрос встает в условиях кризиса. Хроническое отсутствие средств на рекламу приводит к необходимости тщательно продумывать и планировать любую маркетинговую активность, […]
ABC-анализ запасов ресторана
Известно, что сама по себе автоматизированная система управления предприятием дает лишь 20 процентов вклада в его успешную работу. Остальные 80 процентов дает хорошее управление – качество внутренних процессов, квалификация руководителей и сотрудников, исполнительская дисциплина, управленческий контроль и т.д. Причем это распределение справедливо для предприятия любой отрасли, как для машиностроительного гиганта, так и для семейного ресторана. Среди […]
Секреты быстрого и точного переучета магазина
В данной статье мы обсудим важность внедрения быстрой и точной технологии переучета для предотвращения временного саботажа со стороны сотрудников. Особый акцент будет сделан на методике проведения инвентаризации, которая является неотъемлемой частью процесса контроля товаров. Инвентаризация играет важную роль в обеспечении точности и достоверности учета товаров, а также выявлении возможных расхождений между фактическим наличием и данными […]
Анализ потока чеков ресторана
Сделав первые два шага, необходимо двигаться дальше: поняв, на что мы тратим и на чем зарабатываем, следует выяснить, когда к нам приходят гости и кто они. В этом нам поможет анализ потока чеков в различных разрезах: Для этого понадобится получить данные из системы автоматизации, которые содержатся в явном виде в любой из них. Для этого нам […]
Методы “бережливого производства” для ресторанов
Экономическая эффективность ресторана простыми словами определяется выражением «нужно больше зарабатывать, и меньше тратить». Простого и верного рецепта для ресторана «как можно много заработать» просто не существует. Вернее, есть огромное количество таких рецептов, мнений, путей и способов, но их результат зависит от очень многих условий – от локации, от инвестиций, от силы бренда, от моды, от […]