Автоматизация столовой «Тарелка» в г. Самара
Компания «АВТОР – Автоматизация торговли», произвели автоматизацию учета в столовой. Столовая находится в г. Самара.
Всвязи с тем, что у заказчика уже есть работающее заведение в г. Тольятти и существующая система автоматизации его полностью устраивает, то выбор программного обеспечения и оборудования был очевиден. Для автоматизации учета было выбрано программное обеспечение «Трактир», разработанное компаний СофБаланс.
Программа «Трактиръ: Front-Office» была установлена на сенсорный терминал, стильный моноблок, компьютер и монитор в одном корпусе.
Для сокращения времени обслуживания посетителей был настроен специальный интерфейс кассира. В системе "Трактиръ: Front-Office" подбор блюд в заказ всегда происходит из предварительно сформированного справочника «Меню». Система позволяет корректировать меню, дополнять его и изменять характеристики блюд даже непосредственно в период обслуживания посетителей. Отдельное меню может быть сформировано для каждого дня недели.
В системе "Трактиръ: Front-Office" осуществлена поддержка драйвера "АТОЛ: Драйвер платежных систем", что дает возможность принимать оплату банковскими карточками на кассовых рабочих местах с подключенным к Трактиру PIN-падом или банковским терминалом. Есть возможность отслеживать успешное проведение оплаты по банковским картам и печатать слип (отчет о банковской транзакции) на фискальном регистраторе (онлайн кассе).
Для создания меню, калькуляционных карточек и технологических карт блюд было установлено программное обеспечение Трактиръ: Back-Office, которое подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной продажей. Программа предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.).
Было установлено оборудование:
Сенсорный моноблок белого цвета, для обслуживания посетителей
Фискальный регистратор АТОЛ FPrint-22ПТК.
Денежный ящик АТОЛ CD-410
- Трактир BackOffice Проф23 000 руб.
- Трактиръ: Front-Office v4.9 900 руб.
- Трактиръ: FO4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО3 300 руб.