Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» , и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.
Актуальность
Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе.
Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.
Для всех заведений и предприятий общепита
Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.
Одна база для нескольких предприятий
Вам необходимо вести бухгалтерский учет нескольких ресторанов или кафе?
Возможности Трактиръ: Back-Office к вашим услугам: программный продукт позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий.
Ваши рестораны или кафе находятся в разных районах или даже городах?
Это не проблема! Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
Все необходимые документы для ведения учета
Трактиръ: Back-Office наряду с типовыми объектами конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия» предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. Учет может осуществляться как для бизнес-процессов с предварительным планированием производства, так и на основании реализации производимой продукции.
У вашего предприятия (ресторана, бара, кафе) широкий спектр предоставляемых услуг? Для таких заведений в Трактиръ: Back-Office реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)
Учет алкогольной продукции
Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации. В программном продукте предусмотренфункционал для учета алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций.
Широкий спектр возможностей
У вас есть пожелания к функционалу программы, реализующей бухгалтерский учет на вашем предприятии? Трактиръ: Back-Office разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.
В зависимости от поставленных задач при ведении бухгалтерского учёта в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания любого типа, в продуктовой линейке "Трактиръ" представлены версии "Трактиръ: Back-Office Проф" и "Трактиръ: Back-Office Стандарт"
Исходя из нашего большого опыта автоматизации бухгалтерского учёта, именно благодаря отзывам и пожеланиями наших партнеров и клиентов Трактиръ: Back-Office обладает широким спектром функциональных возможностей для решения наиболее актуальных задач по ведению бухгалтерии в ресторане и кафе XXI века.
Обмен с фронт-офисными программами
Учет шведских столов
Анализ структуры меню
Расчет банкетов
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | СофтБаланс |
Страна производитель | Россия |
- Цена: 23 000 руб.